
Техническое обслуживание рефрижераторов Thermo King. Графики обслуживания TS
График технического обслуживания
TS-200, TS-300, TS-500, TS-600, UTS и XDS
Перед рейсом | Через каждые 1200* | Ежегодно/ каждые 3000 часов | Следует осматривать и обслуживать эти узлы |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
X | X | Проверяйте уровень масла в двигателе | |
X | X | Проверяйте состояние ремней и степень их натяжения | |
X | X | Проверяйте давление масла в двигателе, в горячем виде, при высокой скорости. Минимум 40 psi (2.8 Bar) | |
X | X | X | Прислушайтесь к возможным нештатным шумам, вибрации и т.п. |
X | Заменяйте масло в двигателе (горячее) и фильтр для масла | ||
X | Заменяйте масло в ванне воздушного фильтра и промывайте фильтр через каждые 1200 часов (600 часов в пыльных условиях). Прочистите и проведите обслуживание сапуна картера и проверьте шланг воздухоочистителя на предмет повреждений | ||
X | Заменяйте воздушный фильтр EMI 2000 (см стр. 7-4), когда индикатор показывает 22 in (разряжения). Заменяйте воздушный фильтр через каждые 2000 часов или каждый год, если индикатор не показывает 22 in разряжения. Если установка не оснащена индикатором, заменяйте воздушный фильтр через каждые 2000 часов или каждый год | ||
X | Прочистите и проведите обслуживание сапуна картера | ||
X | Замените топливный фильтр | ||
X | Осмотрите/прочистите топливный фильтр отстойник и фильтр электрического насоса | ||
X | Спустите воду из топливного бака и проверьте отверстие | ||
X | Поддерживайте круглый год температуру застывания антифриза –34º С | ||
X | Заменяйте зеленый или сине-зеленый антифриз двигателя через каждые 2 года | ||
X | Заменяйте ELC (красный) антифриз двигателя через каждые 5 лет или 12000 часов. Установки, оснащенные ELC, имеют этикетку ELC на расширительном бачке | ||
X | Проверьте и отрегулируйте обороты двигателя (высокие и низкие) | ||
X | Проверьте состояние опор двигателя | ||
Электрооборудование | |||
X | X | Проверяйте контроллер на наличие аварийных кодов | |
X | Осматривайте клеммы батареи и уровень электролита | ||
X | Проверяйте работу защитных схем отключения** | ||
X | Проверяйте электрические контакты на наличие окисления и коррозии | ||
X | Проверяйте проводку на предмет её повреждений или повреждений соединений | ||
X | Проверьте калибровку микропроцессора контроллера в ледяной воде, при температуре 0 º С На моделях с контроллером μP - Т проверяйте показания сенсоров возвратного и нагнетаемого воздуха | ||
X | Проверяйте настройку воздушного переключателя оттайки | ||
X | Осматривайте подшипники электродвигателя** | ||
X | Проверяйте подшипники и щётки генератора зарядки батареи | ||
Холодильная система | |||
X | X | Проверяйте уровень хладагента | |
X | X | Проверяйте уровень масла в компрессоре | |
X | X | Проверяйте регулировку регулятора давления всасывания/регулятора низкого давления при оттайке или работе на тепло | |
X | Проверяйте давление всасывания и нагнетания | ||
X | Заменяйте дегидратор и масляный фильтр компрессора каждые 2 года | ||
Конструкция | |||
X | X | Осматривайте установку на предмет утечки жидкости (антифриз, масло, хладагент) | |
X | X | Осматривайте установку на предмет поврежденных, свободно болтающихся деталей (включая воздуховоды и перегородки) | |
X | X | Осматривайте муфту на износ башмаков и накладок с помощью зеркала | |
X | Проверяйте подшипники валов вентиляторов и холостых механизмов на предмет утечек смазки и износа подшипников (шум)*** | ||
X | Очищайте всю установку, включая змеевики конденсатора и испарителя, дренажные устройства оттайки | ||
X | Проверяйте всю установку, топливный бак, двигатель, все монтажные болты установки, а также кронштейны, трубки, шланги и т.д. | ||
X | Проверяйте регулировку и работу заслонки оттайки |
*Интервал между заменой масляного фильтра на установках, работающих на моторном масле ACEA E2-96 (API CG-4) или синтетическом может составлять 1200 часов. Через каждые 2000 часов на ХОУ, оснащенных фильтром bypass.
**Снимите ремень и прокрутите шкив на подшипники вручную. Стуки и люфты недопустимы (шкив на подшипники должен вращаться свободно)
***Снимите ремень и прокрутите шкив на подшипниках вручную. Стуки и люфты недопустимы (шкив на подшипниках должен вращаться свободно)