Снегопад

1°C

Минск

Снегопад

Влажность: 96%

Ветер: 12.87 km/h

  • 12 Дек 2018

    Снегопад 1°C 0°C

  • 13 Дек 2018

    Облачно 0°C -2°C

0 Товары - 0.00 Руб.
В корзину

 

Новости

Анализ причины поломок рефрижератора

Анализ причины поломок холодильных установок для полуприцепов.

Пример №1. Холодильная установка SB-III.

Отсутствие сервисного обслуживания в течении 2 лет. Возникла утечка хладагента по прокладкам нагнетательного коллектора компрессора.

Кроме того деформация передних щитков холодильной установки привела к тому, что болт петли травмировал оплетку вибросорбера всасывания. Разрыв вибросорбера привел к полной потере хладагента. 

В итоге испортилось 5 тонн бананов и аварийный ремонт.

На этой же холодильной установке оторван соединительный штуцер индикатора засоренности воздушного фильтра. В итоге фильтр забился и произошла потеря мощности дизеля. Из-за большого превышения срока замены воздушного фильтра дизеля произошло его разрушение вследствии старения материала корпуса воздушного фильтра.

Не проводится регламентная замена масла и фильтров по наработке моточасов. Уровень масла в картере дизеля выше нормы, менял масло сам водитель.

Пример №2. Холодильная установка SB-III.

Отсутствие сервисного обслуживания в течении 6 месяцев..

Несвоевременная регулировка натяжения ремней. 

Буксующий ремень изменяет форму рабочих поверхностей шкива, новые ремни установленные на такой шкив, изнашиваются намного быстрее.

Самостоятельно заменен ремень привода вентиляторов холодильной установки. Ремень установлен меньшего сечения. Ремень провалился на нерабочую, внутреннюю поверхность шкива привода вала вентиляторов и пробуксовывал. 

В результате, кипит дизель и срабатывает защита по высокому давлению хладагента в системе, холодильная установка глохнет. Невозможно поддерживать заданную температуру.

Пример №3. Холодильная установка SB-III.

Отсутствие сервисного обслуживания в течении 4 лет привела к тому, что лопнул хомут крепления вибросорбера всасывания.

Лопнула уравнивающая трубка докипателя, что привело к полной потере хладагента.

Дегидратор не менялся девять лет. Стало не возможно перевозить низкотемпературные грузы. При минусовых температурах в фургоне «перемерзало» ТРВ. Температура не опускалась ниже – 8°C. Регламентная замена дегидратора должна производиться ежегодно.

Пример №4. Холодильная установка SMX-II с двигателем di 2.2.

Год двигатель не заводился, на выхлопной трубе нет крышки, дождь и снег через выхлопной коллектор попадали в головку и цилиндры. Клапаны и цилиндры сильно проржавели.

Несоблюдение правил хранения привели к замене: поршней, гильз и головки цилиндров.

Пример №5. Холодильная установка SL 200e.

Причина обращения на сервис, холодильная установка SL 200e 50, периодически глохнет по неизвестной причине. Топливный фильтр отработал 200 м/час. Фильтр на входе в ручную подкачивающую помпу забит грязью.

Состояние фильтра и его содержимое указывают на большое содержание грязи и воды в топливном баке.

Пластиковый бак втянут вакуумом, не проверялся клапан крышки топливного бака, отверстие в крышке бака забито грязью.

Единственное правильное решение для владельцев - это промыть топливную систему и поставить фильтр сепаратор. Он обеспечит стопроцентное удаление воды и грязи из топлива.

Пример №6. Холодильная установка.

Отсутствие сервисного обслуживания в течение 2 лет.

Утечка хладагента и компрессорного масла привели к: коррозии и разрушению шестерён масляного насоса, разрушению шатунов компрессор, разлому коленвала компрессора.

Пример №7. Холодильная установка SMX-II.

Отсутствие сервисного обслуживания в течение 1 года.

 Изношенные втулки муфты компрессора.

Разрушение крышки защиты подшипника, оплавление носка вала компрессора.

Пример №8. Холодильная установка SB-III.

Отсутствие сервисного обслуживания в течение 2 лет.

Коррозия и обрыв капиллярной трубки терморегулирующего вентиля испарителя.

Пример №9. Холодильная установка SMX-II.

Отсутствие сервисного обслуживания в течение 1 года.

 Использование водопроводной воды в системе охлаждения дизеля холодильной установки, вместо антифриза привело к заилиниванию водяного радиатора.

Перегрев системы охлаждения двигателя. Сработала аварийная система остановки дизеля.

Информация взята: http://forum.ref-belholod.by/index.php/poleznaya-informatsiya/11-analiz-prichiny-polomok-refrizheratora#12 

Печать E-mail

Коды ошибок Carrier, ThermoKing. Самостоятельная диагностика

Коды ошибок Thermo King

Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности

Коды ошибок Carrier

Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности

Портфолио наших работ

Будем рады обрести в Вашем лице любимого клиента и надежного партнера на долгие годы! Обращайтесь!

Наши контакты и адрес


Контактное лицо

Василий Владимирович Бриштен

Адрес: г. Минск, ул. Казинца, 42, 220136

Телефон: +375 (29) 330-47-47, +375 (29) 330-47-16 (Viber) иностранные вызовы

Время работы: круглосуточно без выходных

E-Mail:3304716@mail.ru