Rain

21°C

Минск

Rain

Влажность: 76%

Ветер: 11.27 km/h

  • 20 Июль 2018

    Вероятны грозы 26°C 18°C

  • 21 Июль 2018

    Облачно 25°C 18°C

0 Товары - 0.00 Руб.
В корзину

 

Новости

График технического обслуживания SB-III, SMX, SMX-II и SLE

График технического обслуживания

SB-III, SMX, SMX-II и SLE

Перед рейсом

Через каждые 500 часов 

Через каждые 1500-3000* часов

Ежегодно/каждые 4500 час

Следует осматривать и обслуживать эти узлы

        Микропроцессор/термостат 
 X   X     Запускайте самодиагностику установки Unit-Self Check (с микропроцессором TG-VI) или Unit Pre-Trip (c микропроцессорами μP  -IV, μP -V, и μP –VI) Смотрите инструкцию по пользованию микропроцессором 
X  X  X Проверьте работу контроллера (на установках с контроллером TG-IV и TG-V) , непрерывный режим работы и режим Cycle-Sentry, для установок 50 модели проверить работу при подключении к электропитанию
         Двигатель
X        Проверка подачи топлива
X  X     Проверка уровня масла в двигателе
X   X   X Проверьте уровень антифриза в двигателе и работу датчика контроля уровня( индикаторная лампочка). Предупреждение: не снимайте крышку радиатора, пока радиатор горячий
X X  X  Проверьте состояние ремней и степень их натяжения
X  X   X  Проверьте давление масла в двигателе, в горячем виде, при высокой скорости. Минимум 40 psi (2,80 Bar)
X  X   X   X  Прислушайтесь, нет ли нештатных шумов  двигателя и вибрации
X     Проверьте индикатор засоренности воздушного фильтра. Замените воздушный фильтр, когда индикатор покажет  559 mm(22 in) . 381 mm (15 in)на моделях SMX выпуска до 01/1993.Замените фильтрующий элемент циклонного типа через каждые 2 года или каждые 3000 часов (что произойдет первым) даже если на индикаторе нет 22 inch разряжения
  X   Проверьте и отрегулируйте обороты двигателя (высокую и низкую скорости)
    X Замените масло в двигателе* (горячее) и фильтр для масла**
     X  Очищайте и осматривайте сапун картера. Проверьте воздушный шланг.
    X  X  Спустите воду из бака для топлива и проверьте вентиляционное отверстие
    X  X  Осмотрите /очистите входной сетчатый  фильтр насоса подачи топлива
    X Заменяйте топливные фильтры каждые 1500 часов. Одноэлементный топливный фильтр (EMI 3000) - каждые 3000 часов.
    X X Проверьте состояние демпферных втулок, соединения компрессора с двигателем***
      X Проверяйте состояние опор двигателя
      Заменяйте зеленый или сине-зеленый антифриз двигателя. При температуре –34 º С Проводите замену ELC (красного) антифриза двигателя каждые 5 лет или каждые 12000 часов.
        Проверяйте топливную форсунку каждые 10000 часов

 *В ХОУ оснащенных масляным фильтром EMI 3000 ( на фильтрах EMI 3000 позолоченные буквы) следует использовать нефтяное маслоACEA тип E2-96 API  тип CG-4 или лучшее. Если в двигателе применяется синтетическое масло, интервал между заменой  масла  будет 3000 м/час, но масляный фильтр необходимо менять каждые 1500 м/час. На установках работающих, на синтетическом масле и имеющих дополнительный масляный фильтр (Bypass) интервал между заменой масляного фильтра масле может составлять не более 3000 м/час

** Полнопоточный масляный фильтр меняется каждые 1000 м/ час<

*** При выключенной ХОУ проверните сцепление вручную назад, затем вперед. Любой люфт пальце во втулках недопустим. При наличии люфтов втулки необходимо заменить.<

 

Перед рейсом

Через каждые 500 часов 

Через каждые 1500-3000* часов

Ежегодно/каждые 4500 час

Следует осматривать и обслуживать эти узлы

        Электрооборудование 
 X   Проверьте амперметр**  в режиме зарядки и разрядки (свечи накаливания) 
 X Проверьте работу заслонки оттайки** (закрывается в начале оттайки и открывается по окончании оттайки)
 X  X  X  Проверяйте начало и окончание оттайки**. Проверяйте таймер оттайки через каждые 1500 часов.  
   X  X  Осматривайте клеммы батареи и уровень электролита
  X  X  X  Проверьте проводку на предмет ее повреждений или повреждений соединений
  X  X  X Проверьте работу защитных схем отключения**
     X X Контроллеры TG-IV и TG-V:откалибруйте термометр и контроллер в «ледяной бане». Микропроцессоры TG-VI, μP  -IV, μP -V, и μP –VI: проверяйте показания сенсоров возвратного воздуха, воздуха нагнетания ежегодно или каждые 3000 часов
      X Проверьте настройку воздушного переключателя оттайки
       X  Проверьте ток зарядки, подшипники, щетки генератора постоянного тока***
       X  Проверьте электродвигатель***, подшипники эл. дв. Заменяйте подшипники через каждые 6000 часов или каждые 2 года
         Холодильная система
 X  X  X  X Проверяйте уровень хладагента
 X   X   X   X  Проверяйте правильное ли давление всасывания
  X X  X  Проверяйте регулирующее давление регулятора низкого давления при оттайке
   X    X  Проверяйте уровень и состояние масла в компрессоре
       X Проверяйте эффективность компрессора и вакуумирование холодильной системы компрессором
       X  Проверяйте давление всасывания и нагнетания. Заменяйте осушитель и масляный фильтр компрессора каждые 2 года
         Конструкция
 X  X  X  X Осматривайте установку на предмет утечки антифриза (хладагент, масло)
   X X  X  Осматривайте установку на наличие поврежденных, свободно болтающихся или разбитых деталей (включая воздуховоды и перегородки, если таковые имеются)
   X  X  X  Очищайте всю установку, включая змеевики конденсатора и испарителя, дренажные устройства оттайки 
     X   X Осматривайте подшипники валов вентилятора и холостые механизмы на предмет утечек смазки и износа подшипников (шум)
     X  X  Проверяйте все монтажные болты установки и топливного бака, а также кронштейны, трубки, шланги и т.д.
     X X Проверяйте регулировку и работу заслонки испарителя
        Осматривайте муфту сцепления

 **Микропроцессоры TG-VI, μP  -IV, μP -V, и μP –VI: проверяйте микропроцессор на наличие кодов неисправности

***Снимите ремень и прокрутите шкив на подшипники вручную. Стуки и люфты недопустимы (шкив на подшипники должен вращаться свободно) 

 ДИСТАНЦИОННЫЕ ИСПАРИТЕЛИ: ECT, ELT, EW, Spectrum и TLЕ

Перед рейсом

Через каждые 1500 часов

Ежегодно/каждые 4500 часа

Следует осматривать и обслуживать эти узлы

      Электрооборудование 
  X  X  X Проверяйте начало и окончание оттайки (таймер оттайки) 
  X    X    X  Проверяйте циклы работы контроллера
   X  X Проверяйте работу защитных схем отключения
   X  X Проверяйте проводку на предмет ее повреждений или повреждений соединений
   X  X Проверяйте  и заменяйте щетки  электродвигателя вентилятора
      X  Проверяйте настройку воздушного переключателя оттайки
       Конструкция
 X  X X Осматривайте установку на предмет утечки 
 X  X X Осматривайте установку на наличие поврежденных, свободно болтающихся или разбитых деталей
   X  Очищайте всю установку, включая змеевики  испарителя, и дренажные устройства оттайки
  X X Проверяйте все монтажные болты установки, а также кронштейны, трубки, шланги и т.д.

 

Печать E-mail

Коды ошибок Carrier, ThermoKing. Самостоятельная диагностика

Коды ошибок Thermo King

Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности

Коды ошибок Carrier

Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности

Портфолио наших работ

Будем рады обрести в Вашем лице любимого клиента и надежного партнера на долгие годы! Обращайтесь!

Наши контакты и адрес


Контактное лицо

Василий Владимирович Бриштен

Адрес: г. Минск, ул. Казинца, 42, 220136

Телефон: +375 (29) 330-47-47, +375 (29) 330-47-16 (Viber) иностранные вызовы

Время работы: круглосуточно без выходных

E-Mail:3304716@mail.ru